Тестирование зимних шин Cordiant SNO-MAX

Опубликовано: 11.03.2015 13:29

Тестирование зимних шин Cordiant SNO-MAX

Прошлой весной в начале марта, ралли, на тест-драйве новой зимней шины Cordiant SNO-MAX. Автопробег прошел по городам Золотого кольца России ». В соответствии с этим тестом, все участники имели возможность вживую увидеть автомобили 50 лет назад в музее автомобилей, пересечь реку по льду, посетить Музей русской жизни под открытым небом ", музей" мыши "и музей" Водка ", а также путешествовать на дороге, специально построенном для тестирования автомобилей УАЗ вдоль реки Волги. Cordiant SNO-MAX - новая зимняя шина в линейке России бренда Cordiant, предназначен для установки на иностранные и отечественные автомобили классов «В» и значением «C» до 30 000 долларов США, таких как Ford Focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Лада Калина, Opel Astra и т.д. Главной целью, которая стояла перед специалистами холдинга Сибур - Русские шины для создания новых зимних шин, в том, чтобы создать продукт, который может быть надежно и безопасно ведет себя при любых погодных условиях с осени до весны, и имеет приличную тягу на снегу и льду. Этот автобус был использован широкий и гладкий протектор, который предназначен для улучшения захвата, как на сухих поверхностях и в мокрой и обледенелой дороге.Кроме того, широкий разброс модели увеличивает возможность скачков, тем самым улучшая сцепление, уменьшая тормозной путь и пониженный уровень шума. Для шипов были давно и прочно удерживаемых в протекторе рекомендуется первые 500 километров, чтобы держать обкатки новых шин, в течение которых вы хотите водить машину в спокойном режиме.

Чтобы точно определить, когда обкатка уже пройдена вокруг штифтов из ходовые огни формы, как снежинки - когда они стерты, то работает пройдена. Протектор шины Cordiant SNO-MAX состоит из углового шашечек и streloobrazny фигуры и широко открыт для стороны канавок протектора позволяют самоочищаться и вывезти под колесами снег и воду.Использование нескольких зигзагообразных ламелей улучшает сцепление как на снегу и льду. Тестовые зимние шины Cordiant SNO-MAX были впоследствии и мокрый асфальт и грунтовые дороги и глубокий снег. Я должен сказать, что все эти покрытий, шины оказались только с хорошей стороны. Отдельно хочется остановиться на рыхлом снегу. Стоит особой похвалы Cordiant SNO-MAX, так как тестовый Ford Focus II очень уверенно шел по заснеженной дорожки и рыхлый снег. К сожалению, мы не могли ездить на этой резине по обледенелой дороге - погода "подкачала, но и на всех других покрытий автобусе Cordiant SNO-MAX держится очень и очень неплохо Надо отдать должное прочности шины -. Дорога Ярославская область были в таком плохом состоянии, что ударил 20-сантиметровую дыру может легко привести к серьезным дефектам в суспензии. Тем не менее, даже бегать в резине с честью выдержать нагрузку и вышла из «боя» с минимальными потерями шипов. Кроме того, один из самых важных факторов при покупке шины является ее цена и это очень заманчиво.

Производитель обещает, что стоимость 15-дюймовых шин будет находиться в диапазоне 1700 - 1900 рублей Все размеры из шины. индекс скорости Q, что равняется скорости 160 км / ч. Автобус Cordiant SNO-MAX PW-401 производится в следующих размерах: 175 / 70R13 82 Q 175 / 65R14 82 Q 185 / 60R14 82 Q 185 / 65R14 86 Q 195 / 65R15 91 Q 205 / 60R15 91 Q 205 / 65R15 94 Q