Шины Gislaved Nord * Frost 5 основываются на технологии своего предшественника, в результате чего шины с выдающимся качеством зимнего ли это на снегу, льду или в сухих условиях вождения. Благодаря передовой рисунка протектора концепции с новыми ламелей и шпильки технологий и инновационной резиновой смеси, что Nord * Frost 5 fullfils ожидания самых требовательных водителей.
Бренд Gislaved начал жизнь в шведском городе с одноименным названием, первоначально производить велосипедные шины в 1890-х годах. Теперь они являются частью континентального набор прокатки резины. Если вы не сделали регулярные визиты в Volvo или Saab дилера, вы вероятно никогда не слышали о них. Круиз на более чем на веб-сайте компании, и вы начнете понимать Gislaved схватывание на холоде. Первая картина является полярного медведя. Онлайн-каталог имеет больше снега шины, существующие в чем лета.
Continental Tire Канады поставляется мой Mazda MX-минус 5 тестер с набором 205 / 50R16 Gislaved Nord Frost 3 для модных черных сталей. Джерри Turchen и его команда Дугалд дорожного Tirecraft позаботились о установке и баланса, а также небольшим ремонтом обода. Это хорошее время, чтобы указать на чувствительность зимних сталей для сезонных переключений. В то время как обод не была согнута, она страдала динь к внешним колесом губы, скорее всего, из выбоин отскока. Не прошло и минуты, чтобы исправить. Тем не менее, сплав обода бы наиболее определенно требуется лечение от колеса ремонтной мастерской.
В связи Gislaved, в мир плоский. Это относится к пятна контакта шины с плечевых блоков, которые практически под прямым углом к боковым стенкам. Направленно ориентированных рисунок протектора имеет положения для шпилек, которые были отверг из-за воздушно-легким весом ограничения MX-5 в.Фирменная соединение использует высокие концентрации кремния и натурального каучука, только с правильным сочетанием для перепадам температуры, которые посылают все сезоны, несущихся в канаву. Блок протектора каналы глубокая и широкая для удаления воды и слякоти, с агрессивным рисунком для снега Chomp. Внутренние блоки увидеть дополнительное преимущество нескольких ламелей для льда захвата, с уникальными изменений в их углах размещения. Она должна быть, чтобы запутать лед, думая, что это тротуар.
Жирные помои был первым тяги действий по «Веда-х. На сегодняшний день, это был один из самых впечатляющих скины для влажной, особенно при торможении. Курганы дроссельной толчок должны были получить задними колесами, чтобы вырваться на свободу. Эффективность торможения продолжалась под ледовых условиях, и только холодную воду главного перерыва в зацепление с ABS в течение примерно трех skrunches. Больше пятно контакта спот-разумеется для городских потребностей зима.Более поверхность шины означает больше заостренные зубцы ламелей.
Компромисс с большим уплощенным пятно контакта заметно гул на высоких скоростях. К счастью, это не так пронзительно, как шпильки. Были Вед отличными снежные метатели, с любым изобилия в отделе избыточной поворачиваемости легко управлять. Большие плечевые блоки с щедрой ширины между ними сделал быструю работу снежных поворотах. Единственный способ, чтобы действительно получить тягу Вед в из формы, чтобы установить свои входы дросселя на "Deathrace 2000". Имейте в виду, что только вес в багажнике MX-5 является передняя держатель номерного знака и пустой мешок Frito-х.
Говоря о весе, нужно всегда помнить, чтобы держать бензобак как можно ближе к полным, так как возможно в течение зимних месяцев. Представьте себе, проведение домой 30 литров молока, и вы начинаете понимать преимущества прижимной силы. Это полный бак не только для задних водителей;это может означать разницу для автомобилей FWD, особенно при крутых поворотов. Вы все еще можете столкнуться с оттенком занос, но он имеет тенденцию быть более управляемым.
С минимальным знанием своего существования, Nord Frost 3-х, вероятно, потребует терпения зарезервированы для специального заказа. Рекомендованная розничная цена $ 151.19 за шину, а также установки и балансировки, хорошо в разумных пределах для захвата, что значительно превышает обуви В авто журналиста.